top of page

Такого я не чувствовала ни разу

Я с мужем прожила 8 лет, детей не было и как водится свекровь и муж винили меня в этом.

Мне сделали в 2012 году операцию, удалили кисту правого яичника вместе с трубой, после этого у меня образовались спайки, и в конечном итоге труба левая забилась этими спайками. Я начала лечиться, прошла 4 операции, результата не было.

С мужем бесконечные ссоры. Даже хотели развестись, но на тот момент просто разъехались по разным квартирам. И в этот момент я встретилась с тренером Аллой Громовой и прошла у нее курс целительства. Она мне также порекомендовала слушать музыку Благого Воздействия. И уже через неделю наши отношения с мужем улучшились. Мы начали жить вместе, и слушая музыку трансформации, очень хотели ребенка!

И вот в один прекрасный день я узнала, что беременная, мое состояние я не могу описать, это было чудо! С помощью Аллы я отходила всю беременность без осложнений и без токсикоза, родила 5 декабря 2014 года замечательную девочку. Спасибо Алле за то, что у меня есть сейчас в жизни любимый муж и наша маленькая дочурка.

Новые записи
Избранные записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Иконка Instagram с прозрачным фоном
  • Иконка YouTube с прозрачным фоном
  • Иконка RSS с прозрачным фоном
bottom of page